Организация образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Дистанционные образовательные технологии (ДОТ) - образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника.
Электронное обучение (ЭО) - организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
ВНИМАНИЕ!
ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:
1.Памятка для родителей. (читать)
2. Рекомендации по гигиеническим требованиям. (читать)
Приказ Министерства просвещения от 17.03.2020 №104
Примерный порядок организации обучения при обучении с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Формы электронного обучения и ресурсы для организации образовательного процесса
Расширенный перечень полезных ссылок для Дистанционного обучения
Методические рекомендации
Рекомендации для организации дистанционного образования обучения лицам с ОВЗ
Онлайн-ресурсы для дистанционного обучения школьников, рекомендованные Министерством просвещения России
Всероссийский образовательный проект "Урок Цифры"
Круглосуточный телефон Отдела образования Администрации Целинского района по организации дистанционного обучения в карантинный период "горячая линия" 89287641308
КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» центра мониторинга ситуации по новой коронавирусной инфекции на территории Целинского района. +79281150053Телефоны «горячей линии» Единого регионального центра оперативного мониторинга по коронавирусной инфекции работают круглосуточно:
8 800 200-46-53 8 (863) 285-05-43
1 урок | 2 урок | 3 урок | 4 урок | 5 урок | 6 урок | 7 урок | Перемены |
9.00-9.30 | 9.45-10.15 | 10.30-11.00 | 11.15-11.45 | 12.00-12.30 | 12.45-13.15 | 13.30-14.00 | 15 минут |
РЕКОМЕНДАЦИИ специалистов психологической службы в системе образования, в связи с распространением коронавирусной инфекции ( COVID-19). (ссылка >>>>)
Охрана психического здоровья детей и подростков во время вспышки COVID-19 (ссылка >>>>)
Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса (ссылка >>>>)
О Детском телефоне доверия 8-800-2000-122 (ссылка >>>>)
Предложения по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса в условиях дистанционного режима обучения (ссылка >>>>)
Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме (ссылка >>>>)
Предложение по управлению психологической службой образования в субъекте Российской Федерации в условиях дистанционного режима обучения (ссылка >>>>)
Методические рекомендации по вопросам дистанционного обучения детей с ОВЗ
для специалистов:
Рекомендации для педагогов по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) (ссылка >>>>)
Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме (ссылка >>>>)
Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме (ссылка >>>>)
для родителей:
Особенности организации дистанционной работы детей с ЗПР (ссылка >>>>)
Рекомендации родителям по организации развивающих занятий (ссылка >>>>)
Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС (ссылка >>>>)
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи (ссылка >>>>)
Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме (вариант обучения 5.2) (ссылка >>>>)