Организация образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Дистанционные образовательные технологии (ДОТ) - образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника.
Электронное обучение (ЭО) - организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
ВНИМАНИЕ!
ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:
1.Памятка для родителей. (читать)
2. Рекомендации по гигиеническим требованиям. (читать)
КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» центра мониторинга ситуации по новой коронавирусной инфекции на территории Целинского района. +79281150053
Телефоны «горячей линии» Единого регионального центра оперативного мониторинга по коронавирусной инфекции работают круглосуточно:
8 800 200-46-53 8 (863) 285-05-43
Режим работы
1 урок |
2 урок |
3 урок |
4 урок |
5 урок |
6 урок |
7 урок |
Перемены |
9.00-9.30 |
9.45-10.15 |
10.30-11.00 |
11.15-11.45 |
12.00-12.30 |
12.45-13.15 |
13.30-14.00 |
15 минут |
РЕКОМЕНДАЦИИ специалистов психологической службы в системе образования, в связи с распространением коронавирусной инфекции ( COVID-19). (ссылка >>>>)
Охрана психического здоровья детей и подростков во время вспышки COVID-19 (ссылка >>>>)
Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса (ссылка >>>>)
О Детском телефоне доверия 8-800-2000-122 (ссылка >>>>)
Предложения по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса в условиях дистанционного режима обучения (ссылка >>>>)
Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме (ссылка >>>>)
Предложение по управлению психологической службой образования в субъекте Российской Федерации в условиях дистанционного режима обучения (ссылка >>>>)
Методические рекомендации по вопросам дистанционного обучения детей с ОВЗ
для специалистов:
Рекомендации для педагогов по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) (ссылка >>>>)
Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме (ссылка >>>>)
Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме (ссылка >>>>)
для родителей:
Особенности организации дистанционной работы детей с ЗПР (ссылка >>>>)
Рекомендации родителям по организации развивающих занятий (ссылка >>>>)
Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС (ссылка >>>>)
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи (ссылка >>>>)
Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме (вариант обучения 5.2) (ссылка >>>>) |