Понедельник, 11.11.2024, 08:01
Целинская школа №8Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Наши будни и праздники [420]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1482
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

ОБРАЗОВАНИЕ
Численность лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в 2024 - 2025 учебном году:305 учащихся за счет средств областного бюджета.
Приказ министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 30.12.2022 года №1367 "Об утверждении методик расчета нормативных затрат на реализацию образовательных программ"
Уровни образования:
начальное общее образование: 5 класса - комплекта, 114 учащихся
основное общее образование: 7 классов - комплектов, 170 учащихся
среднее общее образование: 2 класса - комплекта, 21 учащихся.
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Очная форма обучения Нормативный срок освоения образовательной программы: 
начального общего образования  – 4 года основного общего образования  – 5 летсреднего общего образования  – 2 года

Обучение осуществляется на русском языке
 Реестровая выписка из Реестра организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам подпись

2024  2025  учебный годКалендарный учебный график на 2024-2025 уч.г. НОО подпись
Календарный учебный график на 2024-2025 уч.г. ООО подпись
Календарный учебный график на 2024-2025 уч.г. СОО подпись

Учебный план НОО на 2024 - 2025 учебный год подпись
Учебный план ООО на 2024 - 2025 учебный год подпись
Учебный план СОО на 2024 - 2025 учебный год 
подпись
Перечень учебников на 2024 - 2025 учебный год подпись

Описание образовательной программы школы

1. Описание основной образовательной программы начального общего образования (ФГОС-20221, ФОП-2023)
Основная образовательная программа начального общего образования является основным документом, определяющим содержание общего образования. Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ ЦСОШ №8 (далее образовательная организация) разработана в соответствии с
• Федеральным законом №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями;
• Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021г., №286;
• Федеральной образовательной программой начального общего образования, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05. 2023 №372. Также при реализации ООП НОО учтены требования:
• Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. N 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
• Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. N 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». Целями реализации программы начального общего образования являются:
1. Обеспечение реализации конституционного права каждого гражданина Российской Федерации на получение качественного образования, включающего обучение, развитие и воспитание каждого обучающегося; 2. Развитие единого образовательного пространства Российской Федерации на основе общих принципов формирования содержания обучения и воспитания, организации образовательного процесса;
3. Организация учебного процесса с учетом целей, содержания и планируемых результатов начального общего образования, отраженных в ФГОС НОО;
4. Создание условий для свободного развития каждого обучающегося с учетом его потребностей, возможностей и стремления к самореализации;
5. Организация деятельности педагогического коллектива по созданию индивидуальных программ и учебных планов для одаренных, успешных обучающихся и (или) для детей социальных групп, нуждающихся в особом внимании и поддержке. Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:
• формирование общей культуры, гражданско-патриотическое, духовно-нравственное воспитание, интеллектуальное развитие, становление творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;
• обеспечение планируемых результатов по освоению обучающимся целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
• становление и развитие личности в ее индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;
• обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования;
• достижение планируемых результатов освоения ООП НОО всеми обучающимися;
• обеспечение доступности получения качественного начального общего образования;
• выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе лиц, проявивших выдающиеся способности, через систему клубов, секций, студий и других, организацию общественно полезной деятельности;
• организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно -технического творчества и проектно-исследовательской деятельности;
• участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников в проектировании и развитии социальной среды образовательной организации. 
Структура ООП НОО:
1. Целевой раздел
1.1. Пояснительная записка
1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися программы начального общего образования.
1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы начального общего образования
2. Содержательный раздел
2.1. Рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей.
2.2. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся.
2.3. Рабочая программа воспитания,.
3. Организационный раздел
3.1. Учебный план.
3.2. План внеурочной деятельности.
3.3. Календарный учебный график.
3.4. Календарный план воспитательной работы.
3.5. Характеристика условий реализации программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС. Планируемые результаты освоения ООП НОО соответствуют современным целям начального общего образования, представленным во ФГОС НОО как система личностных, метапредметных и предметных достижений обучающегося. В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающийся при освоении программы начального общего образования овладеет универсальными учебными действиями.
Срок освоения программы - 4 года

2. Основная образовательная программа основного общего образования (далее - ООП НОО) разработана в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами основного общего образования и федеральной основной общеобразовательной программой основного общего образования. Содержание и планируемые результаты образовательной программы соответствуют содержанию и планируемым результатам федеральной основной общеобразовательной программы. При разработке ООП ООО образовательной организацией предусмотрено непосредственное применение при реализации обязательной части ООП ООО федеральных рабочих программ по учебным предметам "Русский язык", "Литература", "История", "Обществознание", "География" и "Основы безопасности жизнедеятельности". ООП ООО включает три раздела: целевой, содержательный, организационный. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации ООП ООО, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Целевой раздел ООП ООО включает: пояснительную записку; планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО; систему оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО. Содержательный раздел ООП ООО включает следующие программы, ориентированные на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов: федеральные рабочие программы учебных предметов; программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся; федеральную рабочую программу воспитания. Федеральные рабочие программы учебных предметов обеспечивают достижение планируемых результатов освоения ФОП ООО и разработаны на основе требований ФГОС ООО к результатам освоения программы основного общего образования. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся содержит: -описание взаимосвязи универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов; -характеристики регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся. Федеральная рабочая программа воспитания направлена на сохранение и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей, к которым относятся жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России. Федеральная рабочая программа воспитания направлена на развитие личности обучающихся, в том числе укрепление психического здоровья и физическое воспитание, достижение ими результатов освоения программы основного общего образования. Федеральная рабочая программа воспитания реализуется в единстве урочной и внеурочной деятельности, осуществляемой образовательной организацией совместно с семьей и другими институтами воспитания. Федеральная рабочая программа воспитания предусматривает приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения в российском обществе. Организационный раздел ООП ООО определяет общие рамки организации образовательной деятельности, а также организационные механизмы и условия реализации программы основного общего образования и включает: федеральный учебный план; федеральный календарный учебный график; план внеурочной деятельности; федеральный календарный план воспитательной работы, содержащий перечень событий и мероприятий воспитательной направленности, которые организуются и проводятся образовательной организацией или в которых образовательная организация принимает участие в учебном году или периоде обучения. Срок освоения программы - 5 лет


3. Основная образовательная программа основного общего образования (далее – ООП ООО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее —  ФГОС ООО) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении основного общего образования. Содержание ООП ООО МБОУ ЦСОШ №8 отражает требования ФГОС ООО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС ООО и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.

4. Основная образовательная программа среднего общего образования (далее – Программа) МБОУ ЦСОШ №8 разработана в соответствии с Федеральным законом №273 от 29 декабря 2012 года «Об образовании в РФ» (с изменениями и дополнениями), федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования и в соответствии с ФОП СОО, утвержденной приказом Минпросвещения РФ №371 от 18.05.2023г.
При разработке ООП СОО предусмотрено непосредственное применение при реализации обязательной части ООП СОО федеральных рабочих программ по учебным предметам «Русский язык», «Литература», «История», «Обществознание», «География» и «Основы безопасности жизнедеятельности».
ООП СОО включает три раздела: целевой, содержательный, организационный.
Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации ООП СОО, а также способы определения достижения этих целей и результатов.
Целевой раздел ООП СОО включает:
пояснительную записку;
планируемые результаты освоения обучающимися ООП СОО;
систему оценки достижения планируемых результатов освоения ООП СОО.
Содержательный раздел ООП СОО включает следующие программы, ориентированные на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов:
федеральные рабочие программы учебных предметов;
программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся;
федеральную рабочую программу воспитания.
Федеральные рабочие программы учебных предметов обеспечивают достижение планируемых результатов освоения ФОП СОО и разработаны на основе требований ФГОС СОО к результатам освоения программы среднего общего образования.
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся содержит:
цели и задачи, включая учебно-исследовательскую и проектную деятельность обучающихся как средства совершенствования их универсальных учебных действий; описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий и их связи с содержанием отдельных учебных предметов и внеурочной деятельностью, а также места универсальных учебных действий в структуре образовательной деятельности. Федеральная рабочая программа воспитания направлена на развитие личности обучающихся, в том числе укрепление психического здоровья и физическое воспитание, достижение ими результатов освоения программы среднего общего образования. Федеральная рабочая программа воспитания реализуется в единстве урочной и внеурочной деятельности, осуществляемой образовательной организацией совместно с семьей и другими институтами воспитания. Федеральная рабочая программа воспитания предусматривает приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям – нравственным ориентирам, являющимся основой мировоззрения граждан России, передаваемым от поколения к поколению, лежащим в основе общероссийской идентичности и единого культурного пространства страны, укрепляющие гражданское единство, нашедшие свое уникальное проявление в духовном, историческом и культурном развитии многонационального народа России. Организационный раздел ООП СОО определяет общие рамки организации образовательной деятельности, а также организационные механизмы и условия реализации программы среднего общего образования и включает: федеральный учебный план; федеральный план внеурочной деятельности; федеральный календарный учебный график; федеральный календарный план воспитательной работы. Федеральный календарный план воспитательной работы содержит перечень событий и мероприятий воспитательной направленности, которые организуются и проводятся образовательной организацией или в которых образовательная организация принимает участие в учебном году или периоде обучения. Срок освоения программы - 2 года.


5. В основу АООП ООО обучающихся с ЗПР МБОУ ЦСОШ №8 заложены дифференцированный и деятельностный подходы. Применение дифференцированного подхода предполагает учет особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, которые проявляются в неоднородности по возможностям освоения содержания образования и предоставляет обучающимся возможность реализовать индивидуальный потенциал развития. Деятельностный подход основывается на теоретических положениях отечественной психологической науки, раскрывающих основные закономерности процесса обучения и воспитания обучающихся, структуру образовательной деятельности с учетом общих закономерностей развития детей с нормальным и нарушенным развитием и строится на признании того, что развитие личности обучающихся с ЗПР определяется характером организации доступной им деятельности (предметно- практической и учебной). Основным средством реализации деятельностного подхода в образовании является обучение как процесс организации познавательной и предметно-практической деятельности обучающихся, обеспечивающий овладение ими содержанием образования. Реализация деятельностного подхода обеспечивает: поведения, возможность их самостоятельного продвижения в изучаемых образовательных областях; опыта деятельности и поведения.

6. Адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее – АООП) МБОУ ЦСОШ №8 разработана на основе примерной АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). АООП определяет содержание и организацию образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), реализуется через организацию урочной и внеурочной деятельности. АОПП состоит из трех разделов: - целевой, который определяет цели, задачи, планируемые результаты и способы достижения результатов; - содержательный, который определяет общее содержание образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); - организационный, который определяет общие рамки организации образовательной деятельности в МБОУ ЦСОШ №8, а также механизм реализации АООП В целевом разделе представлены: пояснительная записка, планируемые результаты освоения АООП, система оценки достижения планируемых результатов. В содержательном разделе представлены программы, ориентированные на достижение личностных и предметных результатов: - Программа формирования базовых учебных действий; - Программа отдельных учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области; - Программа духовно-нравственного развития; - Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни; - Программа внеурочной деятельности. В организационном разделе представлены: учебный план, система условий реализации АООП. . Сроки реализации АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составляет 9 лет: В реализации АООП выделено два этапа: I этап - 1-4 классы; II этап - 5-9 классы МБОУ ЦСОШ №8 раскрывает психолого- педагогическую характеристику обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и описание особых образовательных потребностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

ООП НОО МБОУ ЦСОШ №8 
ООП ООО МБОУ ЦСОШ №8
ООП СОО МБОУ ЦСОШ №8

АООП ООО (ЗПР)
АООП (УО)

Расписание уроков на 2024 - 2025 учебный год

Рабочие программы на 2024 - 2025 учебный год

Вход на сайт
Сетевичок
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Полезные ссылки
Архив записей
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz