Среда, 14.04.2021, 23:16
Целинская школа №8Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Наши будни и праздники [321]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1458
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

С 01.09.2020 года в школе  организуется льготное горячее питание для следующих категорий учащихся:

  • учащиеся 1-4 классов на сумму 54,99 рублей в день.
  • учащиеся с ограниченными возможностями здоровья - на сумму 79,99 рублей в день;
  • учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому, обеспечиваются продуктовым набором (сухим пайком) на сумму 79,99 рублей в день;
  • дети-инвалиды - на сумму 79,99 рублей в день;
  • учащиеся 5-11 классов из малообеспеченных семей, в которых среднедушевой доход на 1 человека не превышает величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в Ростовской области, - на сумму 54,99 рублей в день;
  • учащиеся 5-11 классов из многодетных семей - на сумму 54,99 рублей в день.

Заявление на льготное питание учащихся 1-4 классов не требуется. Льготное питание остальных категорий учащихся носит заявительный характер.  Помимо заявления родители (законные представители) учащихся, относящихся к данным категориям, представляют:

  • категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья» - копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
  • категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому» - копия заключения медицинской организации;
  • категория «дети-инвалиды» - копия справки об инвалидности;
  • категория «учащиеся из малообеспеченных семей» - справка (уведомление) из отдела социальной защиты населения о назначении государственной социальной помощи (статья 7, пункт 3 статьи 8 №178-ФЗ);
  • категория «учащиеся из многодетных семей» - копия удостоверения многодетной семьи или справка, которая выдается родителям многодетной семьи отделом социальной защиты населения.

На отсутствующих в учебный день учащихся компенсация стоимости горячего питания не производится.

Школа рассматривает документы, принимает решение об обеспечении горячим питанием учащегося за счет средств бюджета либо об отказе в обеспечении горячим питанием учащегося за счет средств бюджета и уведомляет о принятом решении одного из родителей (законного представителя) учащегося с указанием причин отказа в предоставлении меры социальной поддержки в течение 3 рабочих дней после приема документов по форме, установленной школой.

Список учащихся-получателей горячего питания за счет средств бюджета утверждается приказом директора школы.

Право учащегося на получение горячего питания за счет бюджета наступает с первого учебного дня текущего учебного года на весь текущий учебный год. Подтверждение права учащегося на получение горячего питания в течение текущего учебного года осуществляется при необходимости в соответствии с действующим законодательством.

Прибывшие (убывшие) или вновь выявленные учащиеся отдельных категорий учащихся 1-11-х классов, подлежащие получению горячего питания за счет средств бюджета, определяются приказом директора школы в течение 3 рабочих дней после приема соответствующих документов.

Горячее питание в школе организуется как за счет средств бюджета, так и за счет средств родителей (законных представителей). Желающие получать горячее питание за счет средств родителей должны подать заявку.
Классные руководители организуют работу с желающими питаться за счет родительских средств (54,99 рублей в день) помесячно.


Целевые показатели использования ИКТ

Материально – техническое обеспечение объектов спорта.

Средства обучения и воспитания

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Паспорт кабинета физики

В целом, санитарно-гигиенические, материально-технические условия соответствуют целям и задачам образовательного процесса. В образовательном учреждении созданы условия,  в соответствии с СанПиНами. Здание  образовательного учреждения после капитального ремонта. ОУ имеет автономную систему оповещения при пожаре и сторожей. Пришкольная территория благоустроена.  Учреждение имеет лицензию на образовательную деятельность, свидетельство об аккредитации.

Общее количество учебных кабинетов – 13. Имеется актовый зал.

Библиотека обладает общим фондом 18502  экземпляра; в том числе  учебников – 6283 экземпляра.

У школы имеется свой сайт – http://school8-celina.ucoz.net 

Перечень компьютеров, имеющихся в ОУ.

Тип компьютера

Количество

Где используются (на уроке, факульт. занятий, управлении и др.)

ПК (в том числе ноутбук).

127

На уроках, факультативных и кружковых занятиях, административных нужд(5).

Наличие в ОУ оргтехники и технических средств обучения.

Наименование

Количество

Сканер

1

Модем

2

Принтер

15

Факс

1

Телевизор

13

Видеомагнитофон

13

Многофункциональное устройство

3

Аудиомагнитофон

7

Цифровой фотоаппарат

12

Цифровая камера

5

Проектор

15

Интерактивная доска

15

Электронные книги

26

Библиотечный фонд

Книжный фонд (экз.)

Всего

% обеспеченности

I ступень

II ступень

III ступень

В том числе:

18502

     

учебники

6283

100%

100%

100%

Учебно-метод.литература

149

100%

100%

100%

художественная

11927

100%

100%

100%

подписная

26

100%

100%

100%

Диски

117

     
Вход на сайт
Сетевичок
Поиск
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Полезные ссылки

Архив записей
Copyright MyCorp © 2021 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz